Форум » Разработка интерактива » Quest3D и другие - эффективность и производительность... » Ответить

Quest3D и другие - эффективность и производительность...

venz: Сборная тема: Обсуждаем современные методы интерактивной подачи в часности пакет Quest3D ( http://quest3d.com/ ) а так же графические движки на предмет ахитектурно-дизайнерской риалтайм-визуализации...

Ответов - 25, стр: 1 2 All

la: Вот архив.Несколько примеров использования hlsl шадеров в версии Q3D 3.0 Примеры взяты из офсайта Q3D. Вот ссылка. http://storeandserve.com/download/759148/q3dshaders.rar.html

la: Зацените возможности DX/HLSL http://www.daionet.gr.jp/~masa/rthdribl/

la: Как мне кажется, лет так за пять.Игровая графика упрётся в реализм.Тогда снова будут ценится арт и идея, как тогда в далёкие 90.


venz: la - согласен!

venz: работка uani (для перебивочки)



полная версия страницы