Форум » Разработка интерактива » Моя игра на ZX-Spectrum! » Ответить

Моя игра на ZX-Spectrum!

zajkoa: Но помните это ZX-Spectrum и это было 10 лет назад Клад 3 запуск REALSPEC.EXE klad3.Z80 там нажать R и Enter

Ответов - 5

zajkoa: Эмулятор

venz: ассемблер(язык процессора) типо A3|R5|B0|B1 ? Как вообще на нем можно что либо писать? Вопрос к автору.

zajkoa: Ну вопервых это шеснадцатиричный код и "R5" такого не бывает а ассемблер примерно выгдядит вот так: LD A,10 LD B,A OUT 250,A это для процессора Z80 для интел вот так: MOV ESI,EAX MOV EDI,EDX CMP EDI,0 JE @@6 MOV EAX,0 @@7: CMP BYTE PTR [ESI],27 JE @@6 MOV BH,0 CMP BYTE PTR [ESI],0 JNE @@1 INC EAX INC ESI JMP @@8 а писать можно очень легко


venz:

la: кто ето написал? :) "здесь никто и ни когда не станет изучать С++, а вот подтянуть мышкой квадратик к кирпичику Render - подтянет)) - не в этой мы сфере... " Видимо подтягивание мышки к квадратику и сторки асма очень близкие сферы :) P.S. Чур без обид :) (пальци за спиной не скрещивать:))



полная версия страницы