Форум » 3ds max » интерьер в MAXе » Ответить

интерьер в MAXе

flyer: Вообще я внутрянку помещений рисую именно там, но со стенами, освещением, ползающей камерой как то выходит, но через 'косяк'. Может бывают более ловкие способы?

Ответов - 16

venz: Самый быстрый и корректный способ построения - поли! Освещение делаю VRay - глобальное - корректно... Если б конкретные примеры - ответим, поругаем, но конструктивно!

Jurassic: Стены чертят многие и в других программах (Autocad, ADT, Archicad, Arcon - все что угодно), все остальное в Максе. Хотя и здесь есть нюансы - кое кто сложнополигональное можно сделать в Z-brush http://www.z-brush.ru/faq.php, растительность - вдругих модулях типа X-frog или Onyx. Сейчас в моделировании мода - Modo http://www.luxology.com/ А я люблю Cinema4D из-за приятного интерфейса

twu-bin: venz почему я только сейчас увидел эту тему, ее вообще надо на первую страницу, хотя просмотров было много. Jurassic а разве Модо занимается три де моделированием?а синема 4д какие у нее прелести помимо интерфейса, финальный просчет под этой прогой? в последнее время не понимаешь кде что делать, походу можно и без макса в корне обойтись? но у него возможностей на все 100%, вот в чем его превосходство, он всего навсего очень удобный инструмент(для меня).может с кем по интерфейсику пробежимся если кто не уверен? майка очень похожая!никто интерьеры в мае не делал?


venz: twu-bin -как обычно, извини, твои мессаги - только термин подобрать - "как ошпаренный" но думаю нам надо( мне надо) обсудить вобщем ИНТЕРФЕЙС удобный, интуитивный, дружелюбный....

Jurassic: Modo - самое настоящее 3D моделирование. Синема отстает в плане рендера. Но вот несколько моих рендеров последних без ГИ в ней http://k.foto.radikal.ru/0706/60/867f61c8e499.jpg http://k.foto.radikal.ru/0706/60/867f61c8e499.jpg http://k.foto.radikal.ru/0706/ae/2d574a4f9f34.jpg http://k.foto.radikal.ru/0706/75/a16fc9e422c6.jpg http://k.foto.radikal.ru/0706/e2/aaf8adfc9d69.jpg http://k.foto.radikal.ru/0706/3a/6c0d94fdffa2.jpg http://k.foto.radikal.ru/0706/80/450546000526.jpg http://k.foto.radikal.ru/0706/36/441bbcf9f579.jpg http://k.foto.radikal.ru/0706/bf/0cef020134a7.jpg ГИ у нее очень долгий и Vray лидирует по-любому. Обещают прикрутить его к Синеме, но уже второй год пошел этому анонсу. Кстати, я писал о Z-brush, не так давно появился его убийца Mudbox, после чего Z-brush разродился 3й версией

venz: Jurassic - ты в модо моделишь?! - мужык! На самом деле - тенденция в современных пакетах в оч прогрессивных моделировочных составляющих, но рендер видимо сложнее и у каждого своя краска, оттенок и характер - по которому можно четко сказать - это Z! , это Modo, и тд Я считаю что кто бы как не говорил самый нейтральный рендер нацеленный на архрендер - это VRay и с эти надо смерится - он задал новые стандарты и они стали стандартными - остальные просто не дотягивают - даже при настройках "по умолчанию" получаем уже какоето настроение - которое (на мой взгляд) и подвигает заказчика к положительным поступкам), короче, какими бы нибыли гениальными моделировочными составляющими, в пакетах - рендер - это оч важно! это и есть вывод вложенных трудов...

Jurassic: Нет, у меня вообще симбиозное извращение. Строю коробку с окнами и потолками в Аркон. Готовые модели максовые (и арконовские) вставляю в Аркон (гуляем там с заказчиком), чего нехватает моделю в Синьке и вставляю туда же. После этого - экспорт в Синьку и рендер там. Чертежи и рендер для строителей - Аркон (3D без теней и прочего) Да, я за Врей! Кое что рендерил там, пробовал, но не хватает времени (иногда терпения) до конца обучиться.

[censored]: Обучись, обучись вирейке-то)) позно будет. Многие просто моделят здания в архикаде или автодесковском ахитектурал десктопе, потом в макс и рендер виреем, в итоге у тебя и рендер красивый и чертежи, да и в самом томже архикаде можно простенький рендер сделать. ЗБраш удобен для получения карт дисплэйса, кидаешьв него болванку, скульптишь там и карту дисплэйса генеришь, потом на болванку в максе кидаешь и вот у тебя всё как надо))

Yuriy: Я все это делаю в бесплатном Blender-e www.presspull.ru к вам еще не приходили? уже идут

Yuriy: к слову, modo даже антиальясинг не делает (устранение ступенчатости линий)

venz: Yuriy - где? аргументируй...

Jurassic: Появился Vray под Синему. Синемашники в эйфории, юзают. Я в том числе.

venz: Jurassic - может откроешь темку и примерчики с впечатлениями вразнобой запостишь? - интересно...

Jurassic: Сейчас опытика понаберусь и сделаю

venz: ок

Jurassic: Ну вот начало http://www.jurassic3dstudio.front.ru/Portfolio/3DBig/SVit.jpg http://www.jurassic3dstudio.front.ru/Portfolio/3DBig/PZ1.jpg Есть пока недочеты по материалам и настройкам. Хелпа полного к Vray Cinema пока нет



полная версия страницы